hujjat.uz — ведение бизнеса стало намного удобнее…

Вы готовы сделать смелый шаг в сторону современного делопроизводства? Тогда Вам сюда…
hujjat.uz — это мощный инструмент для формирования, подписания, хранения и учёта юридически значимых электронных документов национального стандарта. hujjat.uz также является системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
В системе hujjat.uz можно автоматизировать подготовку и управления таких видов документов, как официальные переписки (письма), договора, доверенности, счета-фактур, товарно-транспортные накладные, акты выполненных работ, акты сверки, платежные поручения, платежные требования, приказы и других документов.
   Основные преимущества использования системы hujjat.uz:
1. оформление документов становится быстрым, качественным и мало затратным, теперь для этого не требуется принтер, бумага и куча рабочего времени, электронные документ формируются быстро и качественно, практически без материальных и трудовых затрат;
2. подписание документов становится удобнее, можно легко получать, знакомиться и подписывать документы в любое время, в любом месте, удаленно с помощью компьютера, смартфона или планшета;
3. доставка документов становится быстрой и удобной, для доставки электронного документа, достаточно передавать ссылку этого документа через электронную почту, SMS сообщением, Телеграмм или другим мессенджером, которое тоже предусмотрено автоматизировать с системе. Вы больше не нуждаетесь в курьерских услугах и копировальной технике;
4. хранение документов становится надёжнее, теперь вы можете не переживать об утере важных документов, трате значительных ресурсов на хранение документов, все документы хранятся на сервере и на вашем локальном компьютере, при желании или наличии необходимости, имеется функция печати;
5. учёт и управление документами становится удобно организованным, система распределяет документы по видам, распологает их по датам и показывает взаимосвязанные документы.
Более подробная информация о системе на сайте проекта: hujjat.uz